Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года

Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года 2 weeks 1 day ago #1

  • Mavavto
  • Mavavto's Avatar
  • Offline
  • New Member
  • Posts: 5
  • Karma: 0
<b>Lexus NX 2018 года: обзор нового автомобиля</b>
<p>Премиальный компактный кроссовер Lexus NX 2018 года – один из тех автомобилей, модификации которого исключают возможность неправильного выбора. Предпочтение одной из трёх его версий в основном определяется личным вкусом покупателя (обычный дизайн, слегка спортивная вариация или исполнение с уменьшенным уровнем вредных выбросов). При этом затраты на приобретение, как правило, отходят на второй план. С другой стороны опыт показывает, что для Lexus характерна наиболее высокая стоимость при перепродаже.</p>
<p>Несмотря на то, что конструкция NX базируется на Toyota RAV4, его комплект поставки по-прежнему включает в себя все характерные для Lexus особенности. Среди них оригинальный стиль, турбонаддув или гибридная силовая установка, высококачественная отделка интерьера, множество современных функций, широкий спектр устройств для обеспечения безопасности и место водителя, похожее на спортивную кабину BMW.</p>
<p> </p>
<p>Этот кивок в сторону Мюнхена не случаен. Компания Lexus пытается убедить нас, что NX рассчитан на молодую и активную категорию клиентов, в отличие от их состоятельных родителей, который предпочитает более крупный RX. Впрочем, спортивные нотки практически не добавили NX ощущения силы и мощности.</p>
<p><b>Что нового в модели 2018 года?</b></p>
<p>В стандартную систему безопасности Lexus Safety System Plus теперь входят адаптивный круиз-контроль, помощника смены полосы движения, интеллектуальный дальний свет фар и систему предотвращения лобового столкновения с функцией определения пешеходов, а также боковые зеркала с электроприводом. Предыдущая модель базового уровня NX 200t переименована в NX 300. Также появились несколько новых вариантов внешнего и внутреннего цветового оформления. </p>
<p>Экран информационно-развлекательной системы вырос на 2,5 сантиметра (1 дюйм). Теперь его диагональ составляет 20,3 сантиметра (8 дюймов). Сенсорный пульт дистанционного управления был увеличен на 30% для большего удобства ввода команд. К кабине можно обнаружить несколько обновлённых переключателей. И в целом новинка получила ряд незначительных стилистических доработок.</p>
<p><b> </b></p>
<p><b>Что понравилось</b></p>
<p>Отличное качество интерьера; достаточное пространство для ног задних пассажиров; разумная стартовая цена; фантастическая репутация Lexus в отношении обслуживания и надёжности.</p>
<p><b>Что не понравилось</b></p>
<p>Трансмиссия так себе; отсутствует интеграция со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)</p>
<p> </p>
<p><b>Сколько стоит?</b></p>
<p>36,980$-39,370$</p>
<p><b>Расход топлива</b></p>
<p>Модель NX 300 оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Мотор сочетается с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. Привод на передние колеса является стандартным; полный привод не является обязательной опцией. Для переднеприводной версии Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявило расход топлива равным 10,69 литра на 100 км в городе, 8,4 литра на 100 км на загородной трассе и 9,41 л/100км при комбинированной поездке. </p>
<p>Полноприводный вариант вносит лишь незначительные корректировки в эти цифры: 10,69 л на 100 км в городе / 8,4 литра на 100 км на трассе / 9,8 л на 100км в комбинированной поездке. Полноприводная спортивная версия F получила следующие оценки: 10,69 л на 100 км в городе / 8,71 литра на 100 км на трассе / 9,8 л на 100км в комбинированной поездке.</p>
<p>Силовой агрегат гибридного исполнения NX 300h состоит из 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, работающего в тандеме с двумя электродвигателями. Общая производительность установки составляет 194 л.с. (Lexus/Toyota не приводит в технических спецификациях гибридных автомобилей значения комбинированного крутящего момента). В гибриде используется бесступенчатая коробка передач (CVT) вместе с системой полного привода с неполным рабочим циклом, которая при необходимости подключает электродвигатель к задним колёсам. Расход топлива оценивается в 7,13 л на 100 км в городе / 7,84 л на 100 км на трассе / 7,59 л на 100 км при комбинированной поездке.</p>
<p><b>Стандартные функции и дополнительные опции</b></p>
<p>Lexus NX 2018 выпускается в двух версиях, отличающихся силовой установкой: с турбодвигателем NX 300 и с гибридным агрегатом NX 300h.</p>
<p>Комплектация версии NX 300 (36,980$) включает 17-дюймовые лёгкосплавные диски, дистанционный центральный замок/зажигание, автоматические светодиодные фары, светодиодные тормозные/противотуманные/ходовые огни, двухзонный автоматический климат-контроль, отделку салона искусственной кожей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также в стандартный набор входят боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кожаное рулевое колесо, кресло водителя с приводом регулировки положения на 10 позиций и переднее пассажирское кресло с приводом регулировки положения на 8 позиций. </p>
<p>Не забыты защитная шторка багажника, камера заднего вида, 4,2-дюймовый TFT-дисплей, поддержка Bluetooth, 8-дюймовый центральный экран, система голосового управления на базе Siri для водителей с iPhone, аудиосистема с 8 динамиками, спутниковое и HD-радио, дополнительный вход и интерфейс USB/iPod.</p>
<p>Модификация NX 300 F Sport (39,370$) добавляет к приведённому выше перечню 18-дюймовые лёгкосплавные диски, спортивную подвеску и сиденья, клавишу для ручного переключения передач в АКПП, алюминиевые педали, чёрную обшивку потолка салона и зеркала для дверей, а также различные другие косметические дополнения. Полный привод – дополнительно за 1,400$.</p>
<p>Помимо гибридного двигателя, версия NX 300h (39,330$) располагает таким же набором оснащения, как и NX 300, а также имеет регулируемый электроусилитель руля и поддержку Wi-Fi. Модель NX 300h не предполагает спортивной модификации F Sport.</p>
<p>Производитель предлагает широкий спектр дополнительных опций, включая 18-дюймовые лёгкосплавные диски, люк с электроприводом, обогреваемые/вентилируемые передние сиденья, кожаную обивку и чувствительные к дождю дворники. Кроме того доступны автоматические подъёмники, складывающиеся задние сиденья с электроприводом, подогрев рулевого колеса, система навигации, устройство для беспроводной зарядки смартфона, блок мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрёстном движении и помощник с датчиком парковки.</p>
<p>Объём багажного отделения за задними сиденьями NX 300 составляет 0,501 куб. метра или 1,5461 куб метра, когда сиденья сложены. Естественно, в NX 300h пришлось пожертвовать частью этого пространства, чтобы разместить компоненты электрической установки. Поэтому гибридное исполнение имеет меньший объём багажника (0,475 куб. метра и 1,52 куб метра соответственно). Ни одна другая модель не имеет столь же вместительного грузового отсека, а наклонная крыша дополнительно улучшает практичность.</p>
<p> </p>
<p><b>Безопасность</b></p>
<p>Перечень стандартных функций безопасности включает набор из нескольких подушек безопасности, систему контроля тяги/устойчивости, камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, помощника смены полосы движения, интеллектуальные фары дальнего света и систему предотвращения лобового столкновения с функцией определения пешеходов.</p>
<p>Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) присвоило NX максимальный бал – пять звёзд. В испытаниях на лобовое столкновение автомобиль получил четыре звезды, а оценка безопасности при боковых ударах оказалась равна 5 баллам. Американский институт дорожной безопасности (IIHS) назвал NX лидером рейтинга Top Safety Pick+, в котором он победил во всех категориях.</p>
<p><b>За рулём</b></p>
<p>Хотя Lexus позиционирует NX как спортивную альтернативу своим кроссоверам класса люкс, автомобиль не создаёт соответствующего впечатления. Базовый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает скромное ускорение (разгон до 100 км/ч за 7,0 секунд), а какой-либо более мощной альтернативы ему нет. Гибрид ещё медленнее (разгон до 100 км/ч за 9,1 секунд). Машина хорошо и гармонично укомплектована, но её вряд ли можно поставить в один ряд со спортивными «паркетниками», такими как Audi SQ5, Porsche Macan или BMW X3.</p>
<p>Тем не менее, NX следует похвалить за его комфортный интерьер, который отметят пассажиры на переднем и заднем ряду кресел. Если забыть о спортивном брендинге, это просто ещё один роскошный, комфортный внедорожник Lexus. Пассажиры на заднем ряду кресел будут от него в восторге, поскольку разработчикам Lexus удалось обойти по величине свободного места для ног большинство своих соперников.</p>
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.201 seconds
JoomShaper